Xbox One: детали обратной совместимости с Xbox 360

Пока анонсированная в ходе выставки E3 2015 обратная совместимость с играми дляXbox 360 доступна только участникам программы Xbox One Preview, но уже этой осенью новая функция появится на всех консолях текущего поколения от Microsoft. Представители команды Xbox также рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться при реализации своей задумки.


Для запуска старых игр на Xbox One разработчики создали эмулятор Xbox 360. Поскольку им требовалось обеспечить работу вещей, спроектированных для PowerPC, а новая консоль построена на архитектуре x86, это было непростой задачей. Виртуальная машина настроена таким образом, что во время игры даже служба Xbox Live принимает Xbox One за приставку предыдущего поколения.

Кроме мультиплеера геймерам будут доступны такие функции, как создание снимков экрана, прикрепление приложений, потоковая передача и запись геймплея. Команде Xbox не удалось обеспечить обратную совместимость лишь с играми, использующими специальные манипуляторы и сенсор Kinect в частности. Невозможность работы с бесконтактным контроллером второго поколения связана с тем, что он сильно отличается от своего предшественника.


Если у пользователя есть игра для Xbox 360 на физическом носителе, при вставке диска новая консоль автоматически распознает ее и загрузит на внутренний HDD цифровую версию. Правда, разработчики пока не решили вопрос с поддержкой многодисковых проектов.

На старте владельцам Xbox One будет предложено около 100 игр, но перенос всей библиотеки Xbox 360 может затянуться. Дело в том, что условия лицензий постоянно изменяются, и Microsoft придется потратить некоторое время на получение необходимых разрешений. Зато для обеспечения обратной совместимости с Xbox One разработчикам не нужно вносить какие-либо изменения в оригинальную игру.

Вам это может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *