Игровая индустрия не готова к виртуальной реальности?

На сегодняшний день немногие разработчики и издатели охотно экспериментируют с устройствами виртуальной реальности. Руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) недавно отметил, что игровая индустрия ещё не готова к использованию таких технологий в полной мере.

UltraINFO / Новости дня в мире IT - http://ultrainfo.info

UltraINFO / Новости дня в мире IT — http://ultrainfo.info

 

«Отчасти разработчики не готовы к внедрению в свои игры поддержки устройств виртуальной реальности из-за того, что возможности последних недостаточно хорошо ими изучены, — сказал Зельник. — Мы знаем, что геймеры проводят за нашими играми продолжительное время, и поэтому не хотели бы заставлять их испытывать тошноту и прочие неприятные симптомы, [неизбежно появляющиеся по истечении определённого времени при использовании устройства]. К тому же мы не знаем, как долго игроки готовы не снимать с головы VR-шлем. Если выяснится, что достаточное количество потребителей хотят играть в виртуальной реальности, мы обязательно предоставим им такую возможность».

UltraINFO / Новости дня в мире IT - http://ultrainfo.info

UltraINFO / Новости дня в мире IT — http://ultrainfo.info

 

Поклонники Rockstar Games были уверены в том, что Oculus Rift официально поддержит компьютерную версию игры Grand Theft Auto V, которая выйдет 27 января будущего года. Но издатель не торопится выполнять их пожелания.

 

UltraINFO / Новости дня в мире IT - http://ultrainfo.info

UltraINFO / Новости дня в мире IT — http://ultrainfo.info

 

Крупные компании пока не проявляют особого интереса к VR-устройствам. Лишь недавно стало известно, что такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft и Activision, начали инвестировать огромные суммы в разработки, связанные с виртуальной реальностью. Где же вы были раньше?

 

 Виртуальная реальность видео

Немого иначе развиваются события среди разработчиков стиля хорроров. По мнению продюсера Resident Evil: Revelations 2 Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe), VR-устройства смогут стать очень мощным инструментом для создателей игр в жанре ужасов — ведь главная задача таких игр — погрузить игрока на 100 % в окружающий мир происходящих событий. Эффект от такого погружения будет потрясающим.

 

UltraINFO / Новости дня в мире IT - http://ultrainfo.info

UltraINFO / Новости дня в мире IT — http://ultrainfo.info

 

Мы уже можем судить о том, как к этому относятся сами игроки на примере игры Alien: Isolation — поддержку Oculus Rift этот хоррор так и не получил, а вот народные умельцы обнаружили в PC-версии этой игры скрытую поддержку Oculus Rift и уже нашли способ, как её активировать. Всё что для этого необходимо — отредактировать четыре строчки кода в файле ENGINE_SETTINGS.XML, включить шлем виртуальной реальности в режиме Extended Mode, поставить устройство на паузу и запустить игру. Как мы видим, спрос на такие решения есть, но кто же останавливает продвижение этих технологий на рынке?

UltraINFO / Новости дня в мире IT - http://ultrainfo.info

UltraINFO / Новости дня в мире IT — http://ultrainfo.info

Если говорить в общем о технологиях виртуальной реальности, то отношение к ним у законодателей моды в мире игровой индустрии сильно отличается. Одни компании считают это направление развития своего бизнеса очень перспективным. Как вариант, компания Epic Games уверена в необходимости развития устройств виртуальной реальности, а вот значимая часть сотрудников Valve считает VR-устройства опасными для человечества. Компания Facebook, которая является владельцем Oculus, видимо уже чётко определилась — она собирается создать массовую многопользовательскую игру, в которой смогло бы одновременно находиться около миллиарда пользователей. Естественно, всё это она собирается воплотить в жизнь с помощью VR-устройств. Это пока всего лишь проекты, но начало уже положено.

Поживём — увидим.

 

Вам это может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *